Re: залипание страничек в FF 3

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Thu Sep 4 18:41:41 MSD 2008

С FFox'ом вообще чудеса творятся.
Например, у меня создалось устойчивое впечатление, что ему плевать на
сессию и keepalive, он один леший открывает несколько сессий. Это было
уже неоднократно замечено на сайтах, где на страничках несколько
картинок.
У меня в nginx стояло ограничение не более 5 коннектов с одного IP и в
итоге клиенты жаловались, что картинки иногда не догружаются - пусто
вместо них. Если понажимать с шифтом релоад несколько раз на странице
- оно всё догружает и далее берёт из локального кэша, выдавая серверу
заголовок "Если изменялся". Как раздвинул ограничение до 10 - все
проблемы исчезли. Нафига так сделали разработчики - я не знаю. Кстати
если вызвать страницу конфига у FireFox, то там как раз и написано:

network.http.max-connections-per-server: 8

Ужас в общем