Re: залипание страничек в FF 3

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Fri Sep 5 13:04:21 MSD 2008

Тут даже вопрос не в том как решать ту или иную ситуацию - понятно что
можно написать правила ограничивающие что угодно и как угодно. Вопрос
в том, что совершенно не знаешь чего ожидать от браузеров и где
(казалось бы на ровном месте) вдруг случаются проблемы!

Вот вроде бы хорошее стредство от DoS атак установка ограничения на
3-5 коннектов с одного IP, а из-за поведения браузера получается, что
такое ограничение начинает создавать проблемы у вполне нормальных
людей. И ведь никто гарантий не даст, что с выходом новой версии опять
чего-либо не придумают!

Скажем было бы у сервера и клиента возможность обменяться параметрами
и согласовать количество коннектов - этой проблемы бы просто не
существовало. А так приходится извращаться и выдумывать разного рода
примочки.

Я уважаю браузер FireFox за полноту соответствия стандартам W3C,
кроссплатформенность, открытость и бесплатность, но вместе с тем вижу,
что не всё так хорошо как хотелось бы. Недавно вон Google анонсировала
свой Chrome. Пока браузер популяным не стал, но думаю с такой мощной
поддержкой как Google - станет. Что от него ждать? Пока думаю никто не
скажет!