SSI & POST

Artem Bokhan artist at academ.org
Mon Sep 15 18:34:08 MSD 2008

Можно ли как-нибудь сделать, чтобы client_max_body_size не срабатывал,
когда включен 'fastcgi/proxy_pass_request_body  off', и запрос является
подзапросом?

 client intended to send too large body: 6268124 bytes, client: x.x.x.x,
server: y.y.y, request: "POST /request HTTP/1.1", subrequest:
"/subrequest", host: "y.y.y", referrer: "y.y.y"

___

client_max_body_size = 1m;

location /request {
    client_max_body_size = 30m;