uploadprogress

Vasiliy G Tolstov v.tolstov at selfip.ru
Thu Apr 9 01:41:26 MSD 2009

On Thu, 2009-04-09 at 01:15 +0300, Денис Мисюрка wrote:
> 8 апреля 2009 г. 23:34 пользователь Vasiliy G Tolstov
> <v.tolstov at selfip.ru> написал:
>         Если бы копи-пастом работало то, что в нете - то я бы и не
>         спрашивал.
>
> А надо не тупо копипастить, а ещё и думать немного, и тогда всё
> прекрасно заработает.
Вот именно по этой причине я и задал вопрос про пример. Так как
найденные мною примеры не заработали, а сам я не силен в javascript &
json.
Мне кажется, что я не единственный, кто ищет готового решения сначала.
Если такового нет или оно не подходит, то тогда уже пытаешься вникнуть
сам и написать что-то свое.
--
Vasiliy G Tolstov <v.tolstov at selfip.ru>
Selfip.Ru