Re[2]: временные файлы на диске в памяти

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Thu Apr 9 23:04:12 MSD 2009

Здравствуйте, Игорь.

IS> Лучше сделать

IS> client_body_buffer_size  32m;

IS> proxy_buffer_size        32k;
IS> proxy_buffers            1024  32k;

Хотя  я  тут  вспомнил причину, по которой захотелось на диск в памяти
перейти:  есть  гига  свободной  памяти  и  самое важное есть процесс,
который  периодически  скидывает  на тот же диск данные, диск начинает
притормаживать  и  все  процессы  nginx-а в top-е висят в статусе ufs.
Увеличение  числа  воркеров  не  решает  проблему.  И с буферами та же
ситуация  -  всегда  может найтись достаточное количество чудо-юзером,
которые  будут  закачивать  одновременно 10 мегабайтных файлов в одном
POST-е.   Т.е.   иметь   один   гигабайтный  раздел  ИМХО  лучше,  чем
client_body_buffer_size  100m;  и  10  воркеров. Больше влезет. Хотя с
радостью прочту критику моих рассуждений.

У  блокировок  на  диске  есть один объяснимый, но неприятный побочный
эффект  -  в  логи  начинает писаться огромное время ответов бэкендов.
Т.е.  выглядит так, как будто внутренняя сеть начала жутко тормозить и
ответу от мемкашедов приходят через секунду.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru