Re: Offtopic: принципальные сехмы зеркалирования сайта

Алексей Бобок alexey.bobok at gmail.com
Thu Apr 16 15:21:07 MSD 2009

>При такой схеме часть запросов будет уходить на 2-ю площадку
Почему? Ведь насколько я помню, вторичный NS испльзуется только в
случае недоступности вторичного.
> Как при наличии достаточного количества денег решают такие вопросы крупные компании на оборудовании Cisco или Juniper например?
Provider Independent адресное пространство, несколько каналов Intenet
от разных ISP, 2 подстанции электропитанияс дизель генератором,
резервируемые маршрутизаторы (Cisco HSRP) и коммутаторы (STP),
резервируемые сервера+LACP и еще чего-то для включения в 2
коммутатора. Но ето все дорого со страшной силой)

--
Best regards, Alexey Bobok