nginx mogilefs module 1.0.1

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Thu Apr 16 21:42:14 MSD 2009

----- "Михаил Монашёв" <postmaster at softsearch.ru> wrote:

> Здравствуйте, Валерий.

> Для хранения оно наверное нормально. Но для раздачи его использование
> сомнительно по причинам производительности. Не знаю как сейчас, но
> раньше оно было написано целиком на перловке с вкраплениями разных
> быстрых либ.

В мануале написано, что ничто не мешает использовать другой веб-сервер
на узлах хранения, в том числе nginx. В англоязычной рассылке я видел
трэд, где nginx уже примеряли на эту задачу.

> Но перл всёравно сводит на нет всякую
> производительность.

Это тема отдельного холивора. Полагаю, теологи компетентней меня
разбираются в этом вопросе.

--
Regards,
Valery Kholodkov