nginx mogilefs module 1.0.1

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Thu Apr 16 22:20:25 MSD 2009

Anton Yuzhaninov wrote:

> Там есть и другое узкое место - необходимость в запросе к MySQL для
> того, чтобы узнать на какой ноде лежит файл.

С этим согласен. SQL-сервер в этой системе -- дополнительный ненужный
уровень абстракции. Однако на данный момент я не знаю другой системы с
автоматической репликацией, где можно было бы хранить метаданные.

В идеале это должна быть shared-nothing система, наподобии git и
mercurial, с репликацией в реальном времени. Для решения того, на какой
узел какой файл поместить можно было бы использовать обратный аукцион Викри.

Всё это требует сильного напряжения мозга и тщательной реализации. Это,
по-видимому, причина того, почему таких систем в опенсорсе мы пока не
наблюдаем.

--
Regards,
Valery Kholodkov