ошибка в обработке

Konstantin Svist fry.kun at gmail.com
Fri Aug 7 01:53:54 MSD 2009

Maxim Dounin wrote:

> Комментарий очевидно misleading.  Использовать встроенные в nginx
> страницы ошибок при перехвате ошибок от бекенда - вообще нельзя,
> никак.  Встроенные страницы используются только для ошибок
> генерируемых непосредственно nginx'ом, и только если для них не
> определена error_page.

Значит я не правильно интерпретировал документацию...
Но что интересно -- если /50x.html не существует, nginx подставляет свою
страницу с таким-же кодом.
Я эту фичу использую т.к. бэкэнд возвращает огромные (по сравнению)
страницы, часто с версией софта и иногда с debug trace. Очень удобно,
поставил одну линию на весь конфиг (~70 server записей, да ещё include-ы).
А если без неё, то придётся добавлять html для страниц ошибок в каждый
server, да и для каждой ошибки свой :(

Может быть Игорь мог бы добавить специальный флаг к error_page - чтобы
сразу идти на встроенную страницу.. ;)

~Костя