ngx_http_redis-0.1

Anton Bessonov exelib at googlemail.com
Fri Aug 21 19:48:36 MSD 2009

Это явный пример ход мыслей пользователя виндовсом :-D особенно при
перечислении плагинов в ВС, эклипса... Заходя в папку с сорсами я не
вижу разницы вобью я hg pull или git pull или svn checkout, а если уж
приспичит, то сделаю или найду враппер, который сам будет знать, что за
зверь затаился и унифицирую часто используемые комманды. Не нужны и
всякие TortoiseSVN или плагины к эклипсу, как и лишние клики мышкой.
Работая же со своим* проектом - сам* выбираешь, что тебе удобнее.

* так же и коммандой