Несколько одинаковых location

Vanya nginx-forum на nginx.us
Пн Дек 7 13:03:11 MSK 2009

Не нашел ответа в доке. Пните если плохо читал.

Задача: Если есть несколько location, у которых одинаковая конфигурация (группа правил, или как это в терминах nginx`a зовется хз).
Нужно их как-то объединить в группу, чтобы уменьшить размер конфига и улучшить его читаемость людьми.

Другими словами в псевдокоде хочется чего-то такого

locations A, B, C {
...   общая конфигурация для локейшенов A, B и C ...
}

Вариант с регулярным выражением длинной в тысячу миль не предлагать.

Я думал попробовать сделать именованный локейшн и делать перенаправление на него из пустых локейшенов, но ничего подходящего перенаправляющего среди директив, кроме error_page, я не нашел.

Есть способы реализации такого или мне RTFM?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,28513,28513#msg-28513