Ваше мнение: gzip и content-length?

ethaniel nginx-forum на nginx.us
Вс Дек 13 10:34:05 MSK 2009

Здравствуйте,

С некоторых пор мои пользователи начали жаловаться на то, что на страницах у них не работают некоторые функции javascript. И спасает их только нажатие на ctrl-f5.

Время от времени, мой сервер "подвисает" на 10-20 секунд и возможно вместе с этим подвисают некоторые закачки (кстати возможно и javascript-файлы). --- это чисто мое предположение.

В результате - опять же возможно, что javascript-файл кэшируется на стороне пользователя в неполном виде, вызывая ошибки.

Перед отправкой я его сжимаю gzip. Но в результате не вижу заголовка Content-length.

Внимание, вопрос. Может ли быть проблема как раз в том, что при очередном подвисании сервера, клиент получает неполный javascript и не может сверить его с исходным размером content-length в результате кэшируя неполную версию?

И может ли добавление Content-length исправить эту проблему? Сейчас я так понимаю он не ставится, если включен gzip.

Если да, можно ли попросить вас добавить Content-length к сжатым gzip-ом файлам?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,30210,30210#msg-30210