Re: похоже не работает fastcgi_ignore_client_abort

Борис Долгов boris на dolgov.name
Чт Дек 17 11:18:10 MSK 2009

Да, я про то и говорю - в пхп очень много локов, которые никак не
таймаутятся и не прерываются его средствами. Например, flock() при
использовании сессий - завис один процесс на mysql - сдохли все
остальные. Стандартных средств, наверно, нет, кроме как написать патч
с setitimer в ITIMER_REAL и сигнал килл по его истечению.