Re: access_log по-умолчанию

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Чт Дек 17 22:57:49 MSK 2009

On Thu, 17 Dec 2009, Dmitriy MiksIr wrote:

> А я вот упустил момент про access_log. То, что nginx ведет этот лог
> (взятый, видимо, из --http-log-path) при отсуствии какого-либо указания
> на access_log в конфиге... это какие цели преследует?
>
> Мне кажется абсолютно нелогичным то, что нужно руками обязательно
> поставить off, так как остуствие access_log в конфиге скорее
> подразумевает, что администратор не хочет никаких логов. И тут такие
> подарки. Неужели у меня с логикой все так плохо?

Отсутсвие в конфиге access_log ни о чём определённом не говорит. И ничего
не подразумевает.

А вот наличие
   access_log off;
однозначно объясняет nginx'у чего администратор хочет.

P.S.
С логикой у вас не плохо.
Просто она другая - излишне сильно, на мой взгляд, опирается на телепатию.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>