Re: LinuxFormat Лучший свободный проект России 3-е место

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Пт Дек 18 21:37:32 MSK 2009

On Fri, Dec 18, 2009 at 09:05:49PM +0300, Михаил Монашёв wrote:

> Здравствуйте, Игорь.

> Почитал  там  и далее по ссылкам. Грустно. Логи можно жать значительно
> лучше, если можно было бы задавать словари произвольного размера (а не
> -9 или --best) и если б окно тоже можно задавать...
>
> Вот ещё ссылка по теме: http://www.mysqlperformanceblog.com/2009/03/16/compression-for-innodb-backup/

С чего ты взял "значительно лучше" ? Даже обычный "gzip -9" уменьшает
избыточность раз в 10 (у меня на тестах было 11 раз), но у него окно LZ
всего 32K. "7z -mx=9" уменьшает в 20 раз, а окно, насколько я понимаю,
при этом 64M. То есть, на три порядка, а результат меньше всего в 2 раза.
Можешь увеличить -md=256m и посмотреть.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru