worker process exited on signal 25

Meneldor meneldor на metallibrary.ru
Вс Дек 20 00:12:40 MSK 2009

Спасибо за ответы!

> Если до какого-то момента все было хорошо, а потом разом сломалось,
> то полезно начать с анализа, что же такое произошло.
Это понятно, однако анализ не приводит ни к чему :( - хостер утверждает, что
работ с сервером давно не велось, а соседи по машине не жалуются (у меня DDS
- VPS'ка с сильно увеличенными квотами). С диском всё в порядке:

/dev/vzfs 125829120 39977385 85851735 32% /

Про систему...

Linux ... 2.6.18-028stab064.7 #1 SMP Wed Aug 26 13:11:07 MSD 2009 x86_64
x86_64 x86_64 GNU/Linux

nginx version: nginx/0.7.62
built by gcc 4.1.2 20080704 (Red Hat 4.1.2-44)
configure arguments: --prefix=/usr/local/nginx

> http://en.wikipedia.org/wiki/SIGXFSZ
Хм... Любопытно. А что заставляет воркеры nginx расползаться до таких
размеров, причём, похоже, на каждом веб-запросе?

--
Никита Дедик / Meneldor