ssi

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Вс Дек 20 02:54:24 MSK 2009

On 20.12.2009, at 1:34, Nikolay Grebnev wrote:

Здавствуйте, Николай.

> Добрый день.
> Задумался об использовании у нас ssi. Кроме документации http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_ssi_module.html  нашел еще на http://www.profyclub.org/articles/299/3036
> [...]
SSI он для того, чтобы собирать страничку по кусочкам, а еще и асинхронно. Каждый кусочек можно настраивать по-разному: кешировать, ротировать, генерировать на лету встроенным перлом, выкачивать с сервера из Африки или из пула мемкешей в соседней стойке. SSI в nginx, и вправду, невероятно мощная вещь. Тут миллион ситуаций можно придумать…

Мы, вот, сайт построили целиком на SSI :)))

С уважением,
Петр.