Вопрос по измению ответа сервера

Xenon_sk nginx-forum на nginx.us
Вс Дек 20 16:18:21 MSK 2009

Добрый день.
В общем, вставала передо мной задача: необходимо при отдаче текстового файла добавлять в него еще определенный текст.
Сначала я в PHP, фактически, делал два file_get_contents`a и echo, что по началу работало, но когда я перешел на большие файлы начало тормозить, так как php долго перегонял ответ nginx`у, который его затем проксировал.
Потом я решил воспользоваться модулем addtion и сделал нечто подобное:
        location ~* /download/(.+) {
                rewrite ^/(.+)$ /test.php?params=$1 break;
                fastcgi_pass unix:/var/run/php-fpm.socket;
                add_before_body /$1;
        }
Здесь test.php выдает необходимые данные, которые надо добавить в конец файла, а add_before_body приклеивает, соотвественно, тяжелый файл.
Но я осознал, что что add_before_body не понимает переменных в uri :( Как можно обойти эту проблему или каким способом можно решить поставленную задачу?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,32111,32111#msg-32111