Re: Повторный запрос к бкенду, если 503

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Дек 25 00:37:53 MSK 2009

Нет, у меня как раз проблема с обработкой самого первого запроса после
старта фастцги. Там, если кратко, mod_fastcgi совершенно
неработоспособен в сочетании с патчами от Дмитрия Котерова, но после
допиливания работает, хотя иногда пишет в общий еррорлог вместо еррорлог
виртуалхоста. В целом после допиливания с первым запросом вроде все
делается хорошо, но недавно все же стал замечать, что не всегда.