Re: Re[2]: Offtop: чем резервируете данные на стораджах?

Ihalainen Nickolay ihanick на gmail.com
Вс Дек 27 00:55:54 MSK 2009

2009/12/27 Dmitry Ivanov <nginx-ru at sadok.spb.ru>:
> Здравствуйте, Михаил.

> За такие "встроенные" советы в военное время ставят к стенке без суда )
программисты любят 'rm -rf' . '/var/www/images' . $filename
Рано или поздно есть шансы потерять кучу данных и привет.

для бекапов картинок/музыки и другой статики великолепно подоходит
rsync с его инкрементальными бекапами, могу поделиться хорошим
скриптом.
код приложения/программисты не должен иметь доступа к бекапам (были
случаи и случайного и злонамеренного удаления данных).

Вообще если администраторов много, то доступ к бекапам должен иметь
только тот, кто занимается бекпами.