Re: Offtop: чем резервируете данные на стораджах?

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Пн Дек 28 10:04:35 MSK 2009

On 12/27/09 22:42, Andriy Tovstik wrote:
> на солярисах у меня тоже нет проблем с быстродействием ZFS ;-)
Вообще-то, они есть везде, где пишется много на диск. Я сравнивал работу
постгреса на ufs vs zfs. Запись на zfs получилась в два-три раза
медленнее, чтение с zfs - в полтора-два раза быстрее. То есть, если
хочется постгрес на zfs, извольте вынести логи транзакций на отдельную
ufs. Но то ладно - давно известно, что zfs не лучший выбор для СУБД. Но
и, скажем, tar на zfs тарит сильно дольше, чем на ufs.