Установка TOS в IP пакетах.

Dmitry rapaman at virthost.net
Tue Feb 3 22:35:27 MSK 2009

Добрый вечер,

Теоретически можно, а практически - надо смотреть какие патчи и
возможности в ядре есть.

Bogun Dmitriy пишет:
> Здравствуй, народ.
>
> Можно ли в nginx'е выставить TOS в какое-нибудь определенное значение?
> Интересен не сам TOS - я ищу метод которым можно как-либо отличать
> пакеты от разных server'ов, чтобы можно было их шейпить на уровне OS.
>
> ЗЫ OS: linux

модуль string, webstr, mark, --set-tos и т.п.

Это так же относится к вопросу: помечать пакеты по HTTP_HOST и т.п.

А так это все делается связкой iproute2 + iptables.

С Уважением,
Дмитрий.

--
Информационный портал о вэб-сервере nginx - http://www.nginx.info
Удаленное администрирование выделенных серверов, поддержка nginx,