Re: [SPAM]Re: просьба о помощи с mod_rewrite

Doronin Sergey nophear at yandex.ru
Thu Feb 5 13:33:37 MSK 2009

> в нгинхе - слушать на порту :8080 и делать:
не понял? нгинх на 80 порту висит, апач на 8080. Что нужно перевесить? Оо

> http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_rewrite_module.html#rewrite
> это чтобы избавляться от :8080
>
> rewrite ^ http://$host$request_uri permanent;
сделал вот так:
server {
        listen       1.2.3.4:80 default accept_filter=httpready;
        server_name  myhost.ru www.myhost.ru;

        access_log  /home/myhost/logs/access.log  combined;

        rewrite ^ http://$host$request_uri? permanent;
не помогло.. точнее ноль реакции. Захожу на http://myhost.ru:8080/forum и все ссылки с этим портом...

Много спама? Пользуйтесь Яндекс.Почтой http://mail.yandex.ru/nospam