proxy и редиректы

Alex Vorona voron at amhost.net
Thu Feb 5 17:48:39 MSK 2009

05.02.2009 16:08, Анатолий Шарифулин wrote:
> Я делаю сервис и проксирую не на свои серверы :)
>
> 2009/2/5 Борис Долгов <boris at dolgov.name <mailto:boris at dolgov.name>>
>
>     Отдавайте не редирект через Location, а X-Accel-Redirect.
>
>     5 февраля 2009 г. 16:13 пользователь Anatoly Sharifulin
>     <subscribe at tochkak.ru <mailto:subscribe at tochkak.ru>> написал:
>
>         Привет!
>
>         Можно ли как-нибудь указать проксирование так, чтобы если на
>         проксируемой урле -- редирект, то nginx'у вернулся не редирект,
>         а результат редиректа?
>
>         --
>         С уважением,
> [...]
как вариант, реврайтить эти редиректы в свой сервис, вроде
http://service.com/remote/redirect_destination.com?a=b, научив этой функциональности proxy_redirect.
Клиент будет получать редирект, но он будет уводить в Ваш сервис, который будет выкачивать
результат. Ну и, естественно, делать валидацию запросов в /remote/, чтобы не начали юзать сервис как
  прокси.