в ответе не то

Arkadiy Kulev eth at ethaniel.com
Sat Feb 7 19:36:15 MSK 2009

Hello Nginx-ru,

  Сижу сейчас в Сочи, обратил внимание на работу nginx (а может и
  работу firefox в целом).

  Когда nginx работает в keep-alive режиме, ИЛИ мой локальный
  прокси-сервер работает в режиме keep-alive (хотя nginx настроен на
  закрытие соединения) - если я открываю страницу и до окончания
  загрузки нажимаю f5, то бывает так, что вместо страницы у меня
  показывается какая-то картинка.

  Глянул в заголовки - удивительно то, что картинка показывается ДО
  заголовков самой страницы.

  Получается, что каким-то образом возможно незавершенный запрос к
  картинке догружается сразу когда я нажимаю f5.

  Это баг firefox или nginx?

Arkadiy Kulev                         mailto:eth at ethaniel.com
+7 495 5070602
Moscow, Russia