Re[2]: gzip на бэкендах

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Mon Feb 9 01:43:06 MSK 2009

Здравствуйте, Антон.

AY> А  пробовал  для теста отключать сжате на фронтенде? Я подозреваю,
AY> что  таким  образом  ты сэкономишь в лучшем случае 5%-10% загрузки
AY> CPU, так что проще сжимать на фронтенде.

Я  уже  включил на бэкендах сжатие. Ты прав, сэкономил мало. Но зато в
будущем  фронтэнд  не  будет  узким  местом  по процессору. Кроме того
обнаружилось одно приятное дополнение. Почти вдвое снизился внутренний
трафик  между  серверами.  Теперь  он почти весь сжатый, только мускул
гоняет  по  сети не сжатый траф, но и это вроде можно исправить, в DBI
вроде  есть опция включения сжатия. Хоть это и не изначальная цель, но
всё же приятно.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru