Проблема при >1500 одновременных коннектов.

Вадим lvm at rkmail.ru
Tue Feb 10 22:52:27 MSK 2009

Михаил Монашёв пишет:
> Здравствуйте, Вадим.

> А почему SSD на последнем месте?

ИМХО:
Зеркала (gmirror, mdraid) - слишком неэффективно, чтобы быть таким
дорогим (все зависит от поставленной задачи)
tmpfs - вне конкуренции, но требует серверных материнских плат, если
хочется положить в память что-нибудь весомое
SSD считаю самым перспективным, хоть пока вживую не попробовал, но тесты
впечатляют. Да и 1 KUSD за 120 гигабайт  не так уж и дорого по сравнению
с RAM.