Проблема при >1500 одновременных коннектов [РЕШЕНО]

Artemiev Igor ai at kliksys.ru
Wed Feb 11 23:00:52 MSK 2009

On Wed, Feb 11, 2009 at 09:54:35PM +0300, Igor Sysoev wrote:

> То есть, если используется geom, то sendfile отдаёт закэшированный файл
> на полной скорости ?
Именно так. Не только на полной скорости, но и с учётом уже кешированного в
памяти. Обращений к диску нет.

> А что на верху top -PS ?
Сейчас нет пока машины, чтобы воспроизвести и показать, но в целом Inact ~7G,
загрузка nginx зашкаливает за 70% на одном из процессоров (при одной закачке).
Ну да я показывал уже вывод top`а в этом случае.

> Диск дёргается на чтение ?
На повторных обращения при отдаче sendfile - нет.

> Насколько я понял, PREEMPTION в случае geom'а никак не влияет (у меня
> включен) ?
Да.