Best Current Practice

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Sat Feb 14 18:14:42 MSK 2009

On Saturday, February 14, 2009 at 13:07:18, Igor Sysoev wrote:

IS> Это значит, что и в nginx'е, и в Апаче есть другие средства
IS> для работы с HTTP_HOST, но люди с mod_rewrite-мозгами про них не знают.
IS> В nginx'е это server/server_name, в Апаче - <VirtualHost>/ServerName.

хостеры не дают юзерам shared-хостинга редактировать конфиг апача.
а <VirtualHost>/ServerName может быть только в основном конфиге.
единственное что доступно этим пользователям - файл .htaccess.

нередко бывает в тарифных планах "X VirtualHost на площадку",
и в то же время - "количество ServerAlias - неограничено".
это и есть причина использования RewriteCond %{HTTP_HOST}.

потом, когда пользователи приходят к использованию nginx,
они всеравно применяют и публикуют на форумах те же самые,
годами выработанные паттерны конфигурировария веб-сервера.

--
Best regards,
 Gena