Re: Как именно работает ngx_http_limit_req_module ?

Alrond rusnginx at gmail.com
Fri Feb 20 19:57:07 MSK 2009

Этот модуль сейчас не совсем так работает, как ожидают пользователи,
посмотрите обсуждения
"Ограничение скорости на домен" и "limit_req_module постоянно в 503"
http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg21259.html
http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg21010.html

20 февраля 2009 г. 16:38 пользователь Anthony Sotniychuk