Re: оффтопик: ab и nginx

Александр Кутузов alleteam at gmail.com
Sun Jan 11 18:16:10 MSK 2009

Эээх, были бы это экзепшны, я их к сожалению достаточно хорошо ловлю,
и если поимал то 200 никогда не отдам, тут же везде 200ки одинаковый
размер ответа, и насколько я понял все хорошо.
логи какбы пишутся, в них все красиво

какбы я не питонщик, мне более близок с и с++
просто больше пхп сил терпеть нету. ну и фрэймворк я писать начал
только для того чтобы заботать питон. а о джанге и вебпи я знаю, даже
кое где джанго у нас в бою.

Kind regards,
Alexandr Kutuzov, alleteam at gmail.com