балансинг по жестким дискам

MZ zuborg at advancedhosters.com
Tue Jan 13 15:01:46 MSK 2009

Не пробовал, но должен заметить что драйвер ata в FreeBSD отсылает
запросы из очереди в порядке увеличения LBA для каждого ata-канала.

Не думаю что этот geom-scheduler может тут что-то ускорить, так как для
одиночного устройства запросы уже отсылаются в оптимальном порядке.

Единственный путь для ускорения - это использовать raid1 и шедулить
запросы так чтобы разные винты занимались разными запросами в
оптимальном режиме, частично это решает мой патч

http://www.freebsd.org/cgi/query-pr.cgi?pr=113885

но есть пути и для дальшейшего улучшения.