платная доработка nginx

Rush rush at natm.ru
Fri Jan 23 15:48:49 MSK 2009

На самом деле всё очень просто. Надо оценить час своего времени,
приблизительно оценить сколько часов потребуется (иногда даже умножаю на
два - три, в зависимости от нестандартности решения). Ну и ещё нюанс -
если исходники будут открыты для всех - прошу ~250р в час, если закрыты
- от 500р. Сам всё не успеваю, раздаю подзадачи по той же цене. Поэтому
выше интересуюсь платным модулем.