платная доработка nginx

Sergey Skvortsov skv at protey.ru
Mon Jan 26 18:41:10 MSK 2009

On 23.01.2009 18:54, Igor Sysoev wrote:

> Об ошибках я обычно помню. Это больше относится к частным письмам.

Я собственно говорил о нарастающей массе feature requests, которые
вполне себе удобно хранить в bug-tracking системе (BTS).

Это может даже повысить культуру задавания воспросов :) в рассылке -
когда прежде чем спросить, вопрошающий посмотрит баги на эту тему.

Судя по данному листу, поиском не все умеют пользоваться (либо не
подозревают о его наличии).

В bugzille, в частности, есть механизм voting - т.е. можно видеть какие
фичи действительно потребны и актуальны.

Даже репортить баги - удобнее в BTS, поскольку можно корректно указать
номер версии, приаттачить патчик, debug-лог и т.п. - что в рассылке либо
забывают, либо неудобно в силу объёма.

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv at protey.ru