платная доработка nginx

Sergey Skvortsov skv at protey.ru
Tue Jan 27 13:02:20 MSK 2009

On 27.01.2009 10:14, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Пока систему разрабатывает один человек, даже VCS имеет сомнительную
> ценность. Утонуть в средствах организации и управления - самая страшная
> смерть, по-моему :-)

Сильно преувеличенные страхи. Ничего тут сложного нет.

> Это о том, что фильтровать через себя весь мусор, попадающий в публичный
> багтрекер, немалый труд.

Для этого могут быть добровольцы - bugbusters.

> Много ли людей умеют складно изложить суть
> проблемы в простом письме в рассылку?

Выключенный мозг - проблема, ортогональная рассылкам и BTS.

> А ведь полезный багрепорт написать много сложнее, этому ещё учиться надо.

Это лучше, чем писать письма вида "у меня нИ работаИт nginx подскажЫте в
чем дело".

> "Реализовать баг" - это сильно, надо записать где-то... ;-)

Обычный жаргонизм, когда баг (ticket, issue) является feature request'ом
(таском, PRом) - который действительно требует реализации чего-либо.

> Ну неет... СТАБИЛЬНОМУ оно не надо по определению. Багтрекеры - дань
> моде, популизм, уступка маркетоидам - всё что угодно, только не полезная
> вещь, как правило.

Извините, вы говорите чушь - видимо в виду отсутствия опыта.

Очевидные примеры проектов, для которых без BTS - нельзя:

http://bugzilla.redhat.com/
http://www.freebsd.org/cgi/query-pr-summary.cgi
https://bugzilla.mozilla.org/

Всё что на code.google.com, sf.net - активно использует BTS.

Я прямо-таки в расстерянности, что надо писать такие трюизмы...

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv at protey.ru