Re: платная доработка nginx

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Tue Jan 27 15:46:53 MSK 2009

Здравствуйте, Андрей.

> Мы  про  какую стабильность? Когда оно стабильно глючит, как все три
> примера,  тогда да, полезно. Если серьёзно, потребность в багтрекере
> много  от  чего  зависит.  Я  хочу сказать именно о том, что "не всё
> полезно, что в рот полезло" - надо иметь вещи, которые действительно
> необходимы,   а   не   те,  которые  "есть  у  всех".  Думаю,  когда
> действительно  плохо  станет  nginx'у  без багтрекера (читай, упадёт
> качество), он появится.

ИМХО,  багтрекер  не  нужен совсем, ибо автор постоянно присутствует в
листе  и  быстро фиксит критические ошибки, а некритические фиксятся с
новыми релизами, что меня, как пользователя nginx, вполне устраивает.

В  своё  время  писали  про необходимость завести Вики. Она появилась.
Кто-то  ей  пользуется.  А  кто-то  нет. А по мне, так документации на
сайте вполне хватает.

Но я естественно могу ошибаться.

Если же кажется, что баг тракер реально необходим, то предлагаю Сергею
Скворцову  поставить  его  где-нить  на  своём  сервере,  настроить  и
попросить  участников  листа  постить  баги туда, а Игоря читать о них
там,  а  не  здесь.  А через месяц-два будет видно, востребован BT или
нет,  и  кем именно востребован. Перенести его потом на субдомен Игоря
проблем составить не должно.

--
С уважением,
Монашёв Михаил, SoftSearch.ru