платная доработка nginx

Dmitry rapaman at virthost.net
Wed Jan 28 01:51:31 MSK 2009

Добрый день,

Я читаю-читаю эту дискуссию и понимаю, что менеджеров все больше и
больше в этом мире, а тех, кто делает все меньше и меньше.

Я пишу платные модули под nginx, для тех, кому это реально нужно.

Я могу поставить и багтрекер на nginx.info и т.п., есть кто будет
следить и помогать мне с ним ?

А так же я завершаю работу над новым nginx.info, который будет работать
в новом виде и там тоже нужны будут помощники. Только толковые и те, кто
умеет работать, а не только много говорить...

С Уважением,
Дмитрий.

--
Информационный портал о вэб-сервере nginx - http://www.nginx.info
Удаленное администрирование выделенных серверов, поддержка nginx,