платная доработка nginx

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Jan 28 16:48:25 MSK 2009

On Wed, Jan 28, 2009 at 01:19:59PM +0000, Valery Kholodkov wrote:

> Это будет работать, если параллельные подзапросы смогут координировать прием тела между собой. В противном случае все подзапросы унаследуют пустое тело и только один его прочитает. В данный момент ни подзапросы не координируют прием тела, ни статический хэндлер не откладывает отброс тела.

Приём тела сейчас должен координироваться (не проверял), потому что из
всех параллельных подзапросов с клиентом может работать только один -
если бы этого не было, то в выводе была бы мешанина.

Единственная на данный момент проблема - тело достаётся только
первому подзапросу, прочитавшему тело. Решается хранением тела в основном
запросе.

> Хотя идея хорошая, будет потребляться меньше ресурсов.

> Этот вопрос ставит под сомнение возможность элегантной реализации как таковой, поскольку узнать, что в теле нет ни одного post-подзапроса можно только после того, как SSI-фильтр полностью завершит обработку тела.

О чём я, собственно, и написал в том письме.
Придётся возвращаться к тому самому патчу.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru