Re[4]: Балансировка по апстримам

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Jan 30 00:47:55 MSK 2009

Здравствуйте, Александр.

AS> Больше ничего :)

:-)

AS> Если вам ненравиться попробуйте то что я говорил ipvs, но оно тока
AS> под линухом...

У меня FreeBSD.

Кстати   похоже,   что   первая  проблема  решается  спомощью  ip_hash
http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_upstream.html#ip_hash     Но
тогда  веса  бэкендов  перестают  работать,  что  неудобно.  Хотя  это
наверное можно допилить. По хорошему сделать бы аналог $memcached_key,
писать  в  неё  ip  или  $uri  или  что-то  из кук и на основании этой
переменной  кетамой принимать решение о выборе бэкенда. Тогда частично
пропадёт  необходимость  в  параметре  down,  ибо  кетама  максимально
сохраняет отображение запросов на сервера.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru