Странный вывод tcpdump и странное поведение nginx.

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Jul 3 13:04:26 MSD 2009

Hello!

On Fri, Jul 03, 2009 at 12:20:29PM +0400, J Channel wrote:

> Спасибо, Максим, это многое проясняет.
> А то, что nginx судя по записи в error_log уже знает о передаче request
> line/headers, но соответствующее ожидание не происходит - это ок? Или до

Судя по error_log - заголовков ещё нет, клиент всё это время
передавал *request line*.

> него просто не доходят данные, потому что не происходит PUTH, а о том, что
> сейчас должно приехать он догадывается эврестическим путем?
> Вообще бывает такое - чтобы браузер послал половину заголовков, сделал PUSH
> и начал отправлять следующую половину? Пытаюсь представить себе ситуацию
> когда client_headers_timeout будет отрабатывать.

В обычных условиях запрос целиком прилетает в одном, реже в двух
пакетах.  Соответственно если второй пакет потеряется и вообще не
дойдёт - будет header timeout.  Ну и плюс к этому существует много
разных видов DoS'а.

Что касается рассматриваемого случая, то я затрудняюсь ответить
что надо сделать чтобы 10 секунд передавать только request line.