Re: Постоянные обрывы коннектов

Anton Kuznetsov maybe at arjlover.net
Mon Jul 6 19:39:57 MSD 2009

> Разрешен один поток, если
> то...
>
> Код ответа будет 200 если качали весь файл целиком.  А если был
> range-запрос - то код ответа будет 206.  Вне зависимости от.  У
> вас явные проблемы с пониманием протокола http, перечитайте
> RFC2616 на досуге.

92.252.204.53 - - [06/Jul/2009:19:35:16 +0400] GET
/filmiki/novye.prikljuchenija.akmalja.1.avi HTTP/1.1 200 2150145

Такого добра навалом в логах. Хинт - фильм не 2 мегабайта. ;)

> надо ещё и знать что именно запросили, т.е. логгировать заголовок Range.

Это возможно? Интересная идея :)

> Можно попробовать применить limit_req с задержкой для 503.

Тоже интересная идея, но опять через.. патч. :)

> За то время, что вы провели тут, тратя своё и чужое время - могли
> бы уже две дюжины серверов пропатчить.  Я уж не говорю про сделать
> порт/пакет и накатить хоть на пару тысяч.

Спасибо, но я несколько другими вещами занят. И хоть прекрасно понимаю о чем
речь, но мастерством не владею. ;)

--
Best regards,
Anton Kuznetsov.