Объясните плиз про SMTP-проксирование

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Thu Jul 9 17:56:32 MSD 2009

Здравствуйте.

Что-то никак не могу вьехать в возможности nginx в плане SMTP-проксирования.
Документации на эту тему тоже как-то не слишком много, поэтому сильно не
пинайте, пожалуйста.

Что мне непонятно. Как вообще это работает? Находил конфиги для SMTP, но
ясности они не добавили :(
Например написано про проксирование SMTP, IMAP и POP3, но каким образом
nginx понимает куда должен передать запрос я так и не понял.

В общем что мне надо.
Надо SMTP-прокси прозрачно пробрасывал входящие SMTP-соединения на бакенд (у
меня exim), причём чтобы и SMTP-авторизация работала, и чтобы при этом я бы
мог пользоваться таким вкусностями nginx как limit_zone и limit_conn,
например для того, чтобы ограничить количество SMTP соединений с одного IP,
ещё до передачи в бакенд. Могу я такое сделать с помощью nginx или нет?

Буду благодарен любым ответам или ссылкам на доки, где могу найти эти
ответы.
С уважением, Виктор