Active connections

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Jul 10 22:02:58 MSD 2009

Здравствуйте, Андрей.

АВ> Толк мне от остальных 9/10  данных каждого файла? ;)

Я неправильно выразился. Нужно все файлы разбить на группы более-менее
одинакового размера и чтоб файлы в каждой группе имели в сумме
одинаковую популярность. Если файлов много, то можно их побить га
группы случайным способом.

АВ> Когда-то был рейд5, который успешно навернулся, 2 диска вышли из строя,
АВ> вернее мдадм сказал, что они вышли из строя, на самом деле диски
АВ> нормальные были, и используются  и сейчас. полное резервирование пока не
АВ> планируется в виду того, что проект не приносит пока прибили для этого,
АВ> когда будут платные сервисы, скорее всего будут зеркальные сервера
АВ> стоять - один для всех, второй - для ВИПов.

Тогда используй все диски сейчас раздельно, как я описал выше. Только
системные разделы лучше всё таки зазеркалить...

Это лишняя прослойка. Она явно лишняя.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru