mail ssl

Igor Muratov migor at altlinux.org
Mon Jul 13 20:46:46 MSD 2009

Igor Sysoev пишет:

> pop3/imap прокси изначально делалась для создания одной точки входа
> для кучи бэкендов, то есть, когда почтовых аккаунтов так много, что их
> нельзя хранить/обрабатывать на одной машине. Сертификаты в такой ситуации
> не применяются, поэтому их и нет. Хотя, вроде бы добавить их несложно
Ага, я догадался, судя по тому что бакенд нельзя прописать в конфиге, а
можно только выяснить через cgi-скрипт.

Ну лично я был бы весьма признателен если бы такая поддержка была бы
добавлена. Тем более что новый код для этого писать не надо. Все уже
есть. Остается только прилинковать его к другому модулю. Кроме того, это
немного расширит сферу применения nginx.

В любом случае спасибо. :-)