Постоянные обрывы коннектов

AleXXX V. NovikoFF alexxx at alexxx.ru
Wed Jul 15 12:33:11 MSD 2009

Hi!

Обычно качалки делают HEAD к файлу, чтобы узнать длину ответа.
Антон, может быть для HEAD сделать отдельный Location?

У меня для этого сделан отдельный Location без ограничений, главное,
чтобы nginx ничего кроме HEAD не отдавал по этому запросу :)

--
Цитируйте предыдущую переписку, пожалуйста.
AleXXX V. NovikoFF <alexxx at alexxx.ru>