Re: проблема с proxe_pass и заменой uri

Peter A Leonov gojpeg at gmail.com
Sun Jul 19 03:26:09 MSD 2009

Ого! Ого-го!!! Там дядя уже столько напридумывал. Абсолютно все
асинхронно и объектно. И дизайн, на мой взгляд, хорош. Респект ему, в
общем. С утречка посмотрю, как он это все внутри учинил. Сергей,
большое спасибо за ссылку!

Однако, мы тут все собрались для того, чтобы энжинкс любить :) И мне
хочется именно скриптуемого энжи. Хочется уже давно, потому и реагирую
так остро на интерес Игоря к скриптам.

А что это будет — яваскрипт, или луа, или перл, или даже новый lngx —
не так уж и важно ;)

С уважением,
Петр Леонов.
+7 (905) 758-12-73