Re: IBM WAS Web server plug-in - заменить на nginx?

Бондарец Иван bondarets at gmail.com
Tue Jul 21 20:56:19 MSD 2009

Спасибо, я так и думал, что это возможно.
Кстати, я забыл кое-что упомянуть, сейчас работает такая схема:

ИНТЕРНЕТ

файервол (NAT)

балансировщик (cisco ACE)

ферма Apache+plugin (+ терминация SSL)

 AppServer (WAS)

Терминирование SSL мы планируем переносить на ACE, а ферма апачей остается
только как "носитель" плагина от айбиэм... Я предлагаю отказаться от апача
(были случаи успешных атак на исчерпание ресурса серверов - атака типа Slow
Lori) в пользу nginx, но пока упираюсь во фразу "схема с apache -
рекомендована IBM, а nginx - не промышленное решение".
Подробности работы плагина мне точно неизвестны (я его не внедрял и не
сопровождаю, я лишь пытаюсь оптимизировать существующую архитектуру под
реалии современных атак), я тут нашел доку на сайте ibm, сижу втыкаю:
*Understanding the WebSphere Application Server Web server plug-in:*
http://www.ibm.com/developerworks/websphere/library/techarticles/0310_cocasse/cocasse.html
сопровожденцы говорят там якобы какой-то свой протокол, но в доке я такого
не нашел, там говорится, что это тоже http, но с поддержкой failover и load
balance.

--
С уважением,
Бондарец Иван Григорьевич