IBM WAS Web server plug-in - заменить на nginx?

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Wed Jul 22 12:32:13 MSD 2009

Плагин НУЖЕН если вы используете  J2EE кластер,  он позволяет
осуществлять балансировку по кукам,
и избежать миграции сессионного контекста, а также самих бинов с ноды на
ноду. если кластера нет, то
nginx замечательное решение. Кроме одного. Плагин поддерживает кип алайв
с апп сервером (бекендом).
Т.е. нужно тестировать.

К слову, плагин для Bea Weblogic и WebSphere  один и тот же. У меня
вебложик отлично живет
с nginx  как фронтенд.