rewrite в именованный location

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Jul 30 16:49:20 MSD 2009

Hello!

On Thu, Jul 30, 2009 at 02:49:58PM +0400, Igor Sysoev wrote:

> rewrite - это плохой сахар, не отражающий смысл действия.

Не полностью согласен.  Мне вообще усиленно кажется что
именованные location'ы должны работать везде, где работает
внутренний редирект.  Это IMHO логично.

Сделать отдельную директиву, которая бы делала переход безусловно
(аналог rewrite ^ ..., но с более разумным названием) возможно
имеет смысл.  Но всё же не вместо, а вместе с.