rewrite в именованный location

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Jul 31 00:14:08 MSD 2009

Hello!

On Thu, Jul 30, 2009 at 06:31:32PM +0400, Kirill A. Korinskiy wrote:

> немного в сторону, а ты знаешь место где в сем замечательном напитке
> используют club soda а не спрайт? :)

Нет.  Но я его последнее время сооружаю на даче, благо мята там
растёт, а ром, лаймы и правильный сахар - завезли.  Там что хочешь
- то и льёшь. :)

> Если ты помнишь, когда пошел про это разговор я сразу предложил
> goto. Но мысль не плодить директивы, таки, победила.

Да.  И я по прежнему считаю, что плодить или не плодить - это
вопрос отдельный.  А поддерживать в rewrite - так или иначе надо.

> Ну выкинем rewrite а толку-то? Ты представляешь себе на какое
> количество писем тебе придется отвечать в листах и сколько будет
> «счастливых» в irc :)?

Это альтернатива поддержке rewrite ... @location, при условии что
мы пришли к общему мнению что внутренний редирект должен уметь
@location.

Я где-то сказал что мне эта альтернатива нравится? :)